В юности она мечтала быть Наташей Ростовой и встретить князя Андрея. Жизнь свела ее с голливудским принцем Томом Крузом и принесла ей немало разочарований и страданий. Через 20 лет австралийская рыжеволосая девчонка, превратившаяся в изысканную голливудскую блондинку, за холодной идеальной внешностью которой скрывается романтичная эмоциональная натура, наконец-то нашла свое счастье. Это любовь, муж, ребенок и роль в грандиозном фильме-эпопее Бэза Лурманна “Австралия”: жизнь наконец-то решила вознаградить ее за годы поисков, неуверенности и метаний.
Ей потребовалось 20 лет, чтобы реализовать свои две самые сокровенные мечты: сыграть в австралийском фильме, снятом на ее родной земле, и стать матерью. Однако сегодня актерская игра самой большой, яркой и дорогой звезды 2000-х годов подвергается резкой критике, как невыразительная и холодная, а ее позиция на голливудских высотах сильно пошатнулась. Не говоря уже о том, что в сентябре журнал Forbes присвоил ей звание “самой нерентабельной актрисы года”. Но та, в коллекции наград и призов которой числится “Оскар” (за фильм “Часы” в 2003 году), не принимает все это слишком близко к сердцу. Ее сердце переполнено любовью к ее 6-месячной малютке Сандей Роуз и ее мужу, певцу кантри Кейту Урбану, который ради любви к своей красавице жене согласился пройти
4-месячный курс детоксикации в спецклинике. Сегодня та, которая после 11 лет брака с Томом Крузом и усыновлением двух детей, Коннора и Изабеллы, потеряла надежду стать биологической матерью, с упоением играет эту самую важную роль в своей жизни. Забыв перипетии их жестокого развода и годы неуверенности и метаний, забыв гламурную суету голливудской фабрики грез, Николь уехала жить в Теннесси, на ранчо своего мужа. Именно там, в контакте с дикой природой, австралийская девчонка, подобно героине своего любимого фильма “Унесенные ветром”, испытывает ощущение близости к земле, полноты и радости жизни, радость возврата к своей истинной натуре и корням.
- После многих лет интернациональной карьеры вы наконец-то снялись в 100% австралийском фильме. Вы удовлетворены?
- Я с раннего детства мечтала сыграть в австралийском фильме, снятом на австралийской земле. Я так долго вела цыганскую жизнь, путешествуя по всему миру, что провести 9 месяцев на родине показалось мне необыкновенной удачей. В наши дни поставить на ноги проект крупнобюджетного фильма с большими звездами становится все труднее. Вначале роль моего любовника должен был играть Рассел Кроу. Но когда все наконец-то было готово, он оказался занятым, и его заменил Хью Джекмен.
- На мой взгляд, вы ничего не проиграли на обмене: ваш партнер был выбран самым сексапильным мужчиной года журналом People.
- Да, я в курсе! И, на мой взгляд, он это вполне заслуживает. Он ужасно милый, обаятельный, умный и, самое главное, верный в дружбе и любви. Я всегда считала, что восхищение, с которым он относится к своей жене и матери его детей, ужасно сексапильно.
- Вам было легче работать на родине, с вашими соотечественниками?
- Да, но не надо думать, что это были каникулы. Съемки проходили все 8 месяцев на натуре, и мы спали под тентами в пустыне. Стояла страшная жара. Мы были совершенно измотаны, но в то же время довольны и счастливы.
- Вы загорели под родным австралийским солнцем?
- Жариться на солнце - это самый верный способ преждевременно состариться. И к тому же моя нежная бледная кожа не выносит солнца. Поэтому я приговорена к жизни в тени, под густым солнцезащитным кремом.
- В разгаре съемок вы узнали о том, что беременны. Вы были рады или озабочены?
- Рада, но каждое утро я чувствовала себя совершенно разбитой. В моем состоянии было очень трудно работать по 15 часов в сутки, но я дала согласие, и надо было держаться до конца.
- Я слышала, что во время съемок было зачато 15 детей. Чем вы это объясняете?
- (Лукаво.) Не знаю. Во всяком случае, местные аборигены сказали мне, что дают мне свое благословение на зачатие. Кто знает, возможно, в этом весь секрет?
- Как прошла ваша беременность?
- Без проблем. После родов я даже была удивлена, что все прошло с такой легкостью и без осложнений. Я была готова к тому, что в силу моего возраста мне придется делать кесарево сечение. К счастью, я ошиблась. Все дело, наверное, в том, что я очень тщательно подготовилась: специальные упражнения, йога, медитация. И к тому же в момент родов моя мама была со мной рядом!
- Ваша дочь Сандей Роуз на вас похожа?
- Нет, она вылитый портрет отца! Единственное, что она от меня унаследовала, это бледная кожа и пучок рыжих волос. Я так мечтала, что у нее будет матовая кожа ее отца! Увы, ее ожидает жизнь под солнцезащитным кремом! (Смех.)
- Вы хотели бы иметь других биологических детей?
- Да, если это возможно. У меня много подруг, которым около сорока, они никак не могут забеременеть и ужасно переживают. Что касается меня, то материнство - это единственное, что дает смысл и полноту моей жизни. Мой сын Коннор мечтает иметь маленького брата, но для меня нет никакой разницы, мальчик или девочка. В любом случае это будет большое счастье.
- Вы одна из редких знаменитостей, кто отказывается продать прессе фото вашего ребенка. Почему?
- Мы с Кейтом получили много предложений, но я в принципе против того, чтобы продавать фотографии моих детей. Я не сделала это с Беллой и Коннором, которых мы усыновили с Томом Крузом, я не намерена делать это с Сандей Роуз. Я восхищаюсь, что Брэду и Анджелине удалось получить за фото их близнецов 14 млн долларов, которые они пожертвовали на благотворительные акции. Но, во-первых, мы никогда не получим подобную сумму, а во-вторых, нам это претит. Я предпочитаю жертвовать на благотворительные цели часть моих доходов.
- Чувствуется, что вы не любите открывать доступ в вашу личную жизнь.
- Да, но не до такой степени, как это было в 22 года (в момент встречи с Томом Крузом). Тем не менее любопытство прессы и публики меня по-прежнему стесняет. Именно поэтому я решила переехать жить подальше от Голливуда, в штат Теннесси, хотя всем это почему-то кажется странным.
- Потому что у вас такой гламурный имидж, что вас трудно вообразить в такой глуши.
- Это удивительно, потому что на самом деле я очень простая и без претензий. Я так и не поняла, почему у всех представление обо мне, как об изысканной и претенциозной женщине.
- Скажите, что послужило толчком к вашему решению переехать жить в Теннесси?
- У моего мужа ранчо недалеко от Нэшвилла, неврологического центра музыки кантри. Когда Кейт сказал мне: “Я хочу увезти тебя в Теннесси, где я буду тебя любить”, я была так тронута, что единственное, что мне оставалось ответить, это: “Дорогой, я готова!” Он дал мне любовь, дом, ребенка, а это самое главное. После многих лет поисков и скитаний я наконец-то нашла все, что мне необходимо для счастья.
- Скажите, вы романтичны?
- Хуже того! Мой случай безнадежен! Когда я смотрю “Унесенные ветром”, я жутко страдаю от того, что Вивьен Ли неспособна полюбить Рэда Батлера. Я умираю от желания хорошенько ее встряхнуть, чтобы она поняла, в чем ее счастье.
- Возможно, это связано с вашим воспитанием и впечатлениями, полученными в детстве?
- Я выросла на природе, и все окружающие занимались спортом на свежем воздухе. Но я не могла долго оставаться на солнце из-за моей бледной кожи. Поэтому я сидела дома и читала книги, особенно романы. Именно чтение позволило мне обогатить мой внутренний мир, развить фантазию и воображение.
- Кто были ваши любимые авторы?
- Я прочитала “Войну и мир” в 11 лет, влюбилась в князя Андрея и мечтала быть Наташей Ростовой. Я всегда любила истории, в которых много романтики и поэзии.
- В романтике всегда чувствуется привкус трагедии.
- Это как раз то, что меня привлекает.
- Почему?
- Так уж устроена моя психика. В детстве все мучительное и трагическое, все, что связано со страданием, притягивало меня как магнитом. Вся моя личность берет свое начало из этого источника. Моя мама всегда считала, что для актрисы я слишком чувствительна. Но, боюсь, надежды на выздоровление очень мало: с рождением дочери мой эмоциональный кризис обострился. (Смех.)
- Слишком сильные эмоции не осложняют вашу жизнь?
- Я погружаюсь в депрессию по малейшему поводу, а когда сержусь, то начинаю буквально дымиться. Я знаю, что иногда это чересчур, но в то же время сильные эмоции позволяют тебе чувствовать, что ты живешь. Я хочу жить полной жизнью, рисковать и в эмоциональном плане ничего не бояться.
- Какова ваша философия и стратегия в любви?
- Я считаю, что когда вы действительно хотите быть с мужчиной, то вместо того чтобы ждать, что все само собой устроится, надо, отбросив все предрассудки, взять в руки инициативу. Я никогда не делаю ничего наполовину, и когда я влюблена, то отдаю себя целиком, без оглядки.
- Именно так все произошло с Кейтом?
- Мы сблизились с ним постепенно, как две одинокие души, которые наконец-то встретились и друг друга узнали.
- Скажите, ваши отношения с Томом Крузом нормализировались?
- Когда у вас все кончено с вашим бывшим мужем, вы желаете ему всего самого наилучшего, особенно когда у вас двое детей.
- Вы активно участвуете в их воспитании?
- Конечно. И, когда надо, я высказываю мое мнение по поводу их воспитания. Недавно, например, я категорически воспротивилась их желанию сделать татуировки. Я считаю, что в 14-15 лет это слишком рано. Но мои дети живут с их отцом, и я не имею на них равного с ним влияния. (Немного грустно.) Они теперь стали саиентологами.
|