Главной задачей каналов в период кризиса является обеспечение интересного контентаВ ноябре нынешнего года в Гонконге прошла конференция крупнейших глобальных телевизионных участников CASBAA 2008 (Cable & Satellite Broadcasting Association of Asia). На ней демонстрировались новейшие технологические тенденции азиатского телерынка. В рамках CASBAA было организовано 12 специализированных мероприятий, на которых обсуждались модели и варианты развития телевизионного бизнеса.
В выставке-конференции приняли участие свыше 120 медиа-компаний (в их числе такие гиганты, как The Walt Disney Media, HBO MTV, Discovery Channel) и более 1700 делегатов из 100 стран мира.
«Во время кризиса как никогда нужно интересное содержание каналов, поскольку большая часть населения земного шара будет проводить досуг дома, у экранов телевизоров»
Экспозиция CASBAA открылась в районе Kowlun, в специальном месте Pop TV Arena (POP – Power of Pay-TV). Она находилась рядом с шикарным новым отелем «W», который маркетируется как лучший в Азии. В нем, собственно, и жили представители мировой телевизионной элиты. По сервису и футуристическому дизайну отель как нельзя лучше подходил для столь уважаемых персон.
Мировой финансовый кризис затронул и азиатский регион, поэтому проблемы телевизионных конгломератов давали много поводов для обсуждения. Дискуссии шли постоянно, даже вечером, в медиа-лобби отеля «W».
В частности, поднимался серьезный вопрос о том, насколько удачно ведется борьба с пиратством. В Азии очень большой процент нелегальных подключений к телевизионному кабелю. Индустрия терпит колоссальные убытки, с чем и пытается бороться.
Также участники выставки говорили о развитии телевизионных инфраструктур и содержательной части вещания. Они были единодушны во мнении, что сегодня контент – мотор телевизионной индустрии. Во время кризиса как никогда нужно интересное содержание каналов, поскольку большая часть населения земного шара будет проводить досуг дома, у экранов телевизоров.
О работе забывали только во время веселых вечеринок, которые проходили каждый выставочный вечер. Право первого приглашения было отдано HBO, а последующие вечеринки организовывали Discovery и Turner.
Представители компании Turner сделали костюмированную вечеринку на манер западного Хэллоуина. Всего лишь для пятисот человек, но эти пятьсот – телевершители, руководители самых высоких телевизионных рангов. Несмотря на солидный статус, они нарядились в костюмы пиратов и мертвецов.
Вел вечеринку, удачно имитируя голоса киношных злодеев, лично президент компании Turner Филип Кент (Philip Kent).
На финальных выставочных встречах участники CASBAA 2008 выразили надежду на удачное преодоление финансового кризиса. В следующем году они планируют собраться на растущем эмоциональном фоне.
О том, что все будет хорошо, сигнализировал значок отеля «W». Эта буква для всех участников выставки ассоциировалась с двойной «V», означающей победу.